Канадское digital-агенство Bourdon Nest Inc выходит на российский рынок. По мнению компании, емкость российского рынка позволяет планировать достижения годового оборота в 5 млн долларов к концу 2018 года.
Канадское digital-агенство Bourdon Nest Inc, основанное в 2013 году и зарегистрированное в 2016, вышло на российский рынок. Компания занимается разработками веб-сайтов, мобильными приложениями, виртуальной реальностью, дополненной реальностью и 3D моделированием.
- То, что мы недавно открыли филиал нашей компании в Москве, не означает, что нам не знаком российский рынок, - говорит основатель компании Максат Рызыев. – С российскими заказчиками мы работаем с 2014 года. Среди них такие компании, как RBK, РыбинскКомплекс, Хлеб и вино, MBG. Три года тесного сотрудничества с российскими компаниями позволили нам понять не только особенности требований местного рынка, но и осознать нашу конкурентоспособность на нем. Мы предлагаем несколько собственных разработок в системе визуализации и виртуальной реальности, давно работаем с модной сегодня технологией блокчейн. Все это позволяет строить вполне оптимистичные стратегические планы по нашему присутствию в России.
Первым российским проектом Bourdon Nest Inc в начале 2014 года стал сайт - производственная компания РыбинскКомплекс. Далее были крупные заказы от RBK, MBG, Хлеб и вино на разработку сайта, 3D-визуализации, дополненной реальности и мобильных приложений.
- Что касается сайтов и интернет-магазинов, то здесь нам помогает наш опыт работы на международном рынке, - говорит Максат Рызыев. – Мы успешно решаем вопросы оптимизации для зарубежных поисковых систем, создаем привычные для американского и европейского пользователя дизайн и архитектуру сайта. Мы работаем с международными компаниями такими как Unops, Unhcr, WFP, Global Aluminum Solutions, Interac.
В сентябре 2017 года компания открыла свой первый филиал, офис располагается в г. Москва на Большой Новодмитровской улице. На сегодняшний день Bourdon Nest Inc более 80 штатных сотрудников в Канаде и более 20 – в России