Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании.
Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием технологии цветной персонализированной печати.
С умом обработав базу данных, мы узнали, что, например, Лариса старше 30 лет, и она 2 месяца назад приобретала крем для ухода за кожей. И, посчитав, что пора пополнить косметичку, мы предлагаем Ларисе новую линейку по уходу со специальной скидкой ко дню рождения.
Отклик данные открытки дают огромный, поэтому косметическая компания уже не первый год сотрудничает с нами в этом направлении.
Простые буквы уже никого не впечатлят, а «вкусное» изображение, да еще и продукта, который действительно может быть интересен, взывает не только к уму потребителя, но и к восприятию, тем самым побуждает его к покупке.
Прежде всего, нужно думать о клиенте, а не о самом себе. С помощью высокотехнологичного оборудования нам удалось изменить содержание печатного продукта и повысить его эффективность. Индивидуальный подход – секрет успеха сегодня. (http://www.accordpost.ru/)