На рынок товар проталкивается с помощью рекламы. Реклама может быть самой разнообразной: на телевидении, в транспорте, по радио, в интернете, в средствах массовой информации. Однако, отметим, сейчас наиболее демократичным и доступным по цене для заказчика, эффективным для потенциальных и реальных потребителей считается печатная реклама. Доказано, что наиболее легко информация воспринимается именно в печатном виде. Чтобы покупатель заметил рекламу, ее необходимо как следует преподнести. Для решения данной задачи в полиграфии используют различные методы: технологии стерео-варио печати, дизайнерские бумаги, эксклюзивные виды послепечатной обработки и т.д. Однако наибольшим спросом пользуется печать по металлизации и металлизация.
Металлизация в полиграфии – покрытие поверхности изделия тонким слоем металла/фольги. Для достижения данного эффекта используют следующие методы.
•Тиснение фольгой (http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/kongrev-i-tisnenie/). Данный эффект достигается путем оттиска фольги на материале для достижения блестящего, отражающего изображения. Этот метод востребован при изготовлении визиток, упаковки (http://www.pixelpro.ru/upakovka/), этикеток.
•Печать по металлизации – в данном случае печать наносится на металлизированный по всей поверхности картон/бумагу. Материал становится металлизированным благодаря нанесению тонкого слоя алюминия при изготовлении.
•Для получения металлического эффекта также используют металлические краски. Блеск, который получается после их нанесения, достаточно слабый, его отражательная способность очень далека от той, которую можно получить при тиснении фольгой. Основным преимуществом использования красок с эффектом металла является то, что их используют непосредственно в процессе печати, поэтому дополнительных расходов на послепечатную обработку нет.