Ретейлер сохранил тенденцию роста и увеличил онлайн-продажи на 42%.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника (http://www.positronica.ru), успешный проект крупнейшего дистрибьютора Merlion (с 2006 года), подвел итоги 2017 финансового года. Все магазины ретейлера на данный момент открываются по системе франчайзинга.
В прошлом году ретейлер увеличил количество функционирующих магазинов и на конец 1-го квартала 2018 года суммарное число точек составило более 180. Совокупная выручка всей сети достигла планку в 11 млдр рублей. По отношению к 2016 году средняя выручка торговых точек в 2017 году увеличилась на 10%, средний чек интернет-магазина Позитроника вырос на 4,3% и составил 9 338 рублей, что выше данных по рынку (согласно аналитике Data Insight, рост среднего чека по сравнению с прошлым годом составил 2%).
Позитроника значительно нарастила долю продаж в сети Интернет, так по сравнению с 2016 годом объем онлайн-продаж увеличился на 42% и составил 17% от оборота всей сети, что в денежном эквиваленте - 1,87 млрд руб. Количество выполненных заказов в интернет-магазине positronica.ru составило 200 257. Этому поспособствовала омниканальная стратегия ретейлера, а также новая версия сайта positronica.ru, которая была запущена в 2017 году. 80% партнеров уже функционируют на новой платформе, в то время как остальные франчайзи будут переведены к 1 мая 2018 года.
В прошлом году самыми популярными товарными группами стали «Сотовые телефоны и смартфоны», «Ноутбуки» и «Телевизоры». На эти категории товаров пришлось 39% от общего объема продаж (22%, 9% и 8% соответственно). При этом год назад ТОП-3 выглядел немного иначе – «Смартфоны», «Комплектующие и ПК» и «Ноутбуки». Топ-10 производителей в объеме продаж претерпел изменения по сравнению с 2016 годом и выглядит следующим образом: Acer, ASUS, Dell, GIGABYTE, HP, Intel, Lenovo, LG, Palit, Samsung, (указаны в алфавитном порядке).
«Позитроника в 2017 году сделала большой шаг навстречу омниканальности, предоставив клиентам бесшовные покупки из офлайна в онлайн и наоборот. Все наши покупатели имеют возможность начать оформлять заказ на нашем сайте, а завершить его в одной из торговых точек. Данный подход помог нам добиться значительных успехов в онлайн-продажах», - говорит генеральный менеджер сети Позитроника Сергей Крбашьян.
Франшиза федеральной сети магазинов электроники Позитроника является привлекательной благодаря небольшим инвестициям, быстрому сроку окупаемости, отсутствию вступительного взноса, актуальности франчайзингового пакета, в который входят полная поддержка запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая поддержка производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд).
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Подробнее: Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании Позитроника. Тел: (495) 981-84-84