Компания Softline сообщает о завершении проекта поставки и внедрения 1000 лицензий решения Kaspersky Work Space Security и 50 лицензий решения Kaspersky Business Space Security для метрополитена Тегерана. Гибкие решения «Лаборатории Касперского» предоставили надежную защиту Тегеранскому метро и предотвратили проникновение вредоносных программ в его информационную систему. Работа ИТ-инфраструктуры метрополитена теперь надежно защищена от вирусов, спама и хакерских атак.
В течение нескольких месяцев объем инцидентов, связанных с проникновением в компьютерную сеть Тегеранского метро вредоносных программ и вирусов, постоянно возрастал. Компьютерная сеть метрополитена включает большое количество устройств разного назначения: автоматы для печати билетов, мониторы, демонстрирующие расписания, кассовые автоматы, персональные рабочие станции операторов и другие устройства. В случае приостановки работы компьютерной сети Тегеранского метрополитена могла бы возникнуть критическая ситуация для всей столицы, так как метрополитен является основной транспортной «артерией» этого города с населением 13 млн. человек.
В этой ситуации руководители IT-подразделения метрополитена г. Тегеран обратились за помощью в представительство компании Softline. Специалисты Центра технической поддержки Softline, занимающегося комплексными инфраструктурными проектами, нашли решение для информационной защиты Тегеранского метро. Совместно с ИТ-руководством метрополитена был протестирован ряд антивирусных продуктов, и по его результатам принято решение о внедрении бизнес-продуктов Kaspersky Work Space Security и Kaspersky Business Space Security.
Проект по внедрению системы защиты был проведен в несколько этапов. На первом специалисты Центра технической поддержки провели аудит инфраструктуры метрополитена, разработали план модернизации системы антивирусной защиты и поставили 1050 лицензий продукта «Лаборатории Касперского».
На втором этапе был произведен пилотный запуск выбранных решений, включающий удаление ранее использовавшегося антивирусного продукта другого вендора, очистку системы от вирусов, установку защитного комплекса от «Лаборатории Касперского», а также разработку документации по полномасштабному внедрению. На последней стадии проекта было проведено развертывание входящих в состав продуктов программных компонентов (Антивирус Касперского для Windows Workstations, Антивирус Касперского для Windows Servers, Антивирус Касперского для Windows Servers Enterprise Edition) и финальная очистка сети от вирусной эпидемии.
В настоящее время специалисты Центра технической поддержки Softline осуществляют техническую поддержку антивирусного комплекса метрополитена Тегерана, в рамках которой производятся консультации по всем вопросам, связанным с его администрированием и настройкой и осуществляется удаленное управление корпоративными продуктами «Лаборатории Касперского». В случае необходимости инженеры Центра технической поддержки Softline оперативно выезжают для устранения неисправностей в работе антивирусного комплекса.
Использование Kaspersky Work Space Security и Kaspersky Business Space Security предоставило Тегеранскому метрополитену централизованную защиту от всех видов вредоносных программ, хакерских атак и спама. В распоряжении системных администраторов находятся инструменты удаленного централизованного контроля всех входящих и исходящих информационных потоков (включая электронную почту, веб-траффик и другие сетевые взаимодействия). Теперь все устройства, входящие в ИТ-инфраструктуру метрополитена (в том числе, и мобильные), защищены.
«Мы рады, что смогли предоставить услуги по защите информационной структуры Тегеранского метрополитена. Надеемся, благодаря нашей работе и использованию защитных продуктов Kaspersky Work Space Security и Kaspersky Business Space Security, все пассажиры метро Тегерана смогут вовремя приобрести билеты и доехать на поездах до места назначения. Теперь расписание поездов и работа метрополитена находятся под надежной защитой», – сказал Михаил Селиванов, технический директор Центра технической поддержки Softline.
«Ближний Восток является для «Лаборатории Касперского» одним из наиболее приоритетных регионов. Наша компания успешно расширяет присутствие на этом динамичном рынке, активно сотрудничая с крупными корпоративными заказчиками и государственными структурами. Ярким примером такого сотрудничества стало обеспечение IT-безопасности Тегеранского метрополитена, стратегического объекта государственной важности, – отметил Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. –Внедрение решений семейства Kaspersky Open Space Security обеспечило надежную защиту от современных киберугроз, а в распоряжении IT-специалистов организации появились мощные инструменты централизованного управления внутренней сетью».
О метрополитене г. Тегерана
Тегеранский метрополитен – первая и пока единственная система метро в Иране – был открыт в 2000 году. На сегодняшний день метро включает в себя 52 станции, объединенные четырьмя линиями, общая длина которых превышает 90 км. В настоящее время строятся еще две линии, готовые связать центр города. Ежедневный пассажиропоток иранского метрополитена составляет 860 тысяч человек.
О Центре технической поддержки Softline
Центр технической поддержки компании Softline – это высококвалифицированная техническая команда ИТ-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи клиентов.
Центр технической поддержки оказывает широкий спектр услуг, предлагая клиенту проектные и консалтинговые услуги, техническую поддержку, полное или частичное обслуживание системных и клиентских сервисов, включая нахождение инженеров на площадке заказчика, а также поставку широкого спектра программно-аппаратных решений. Инженеры Центра технической поддержки обладают уникальным набором сертификатов ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как: Microsoft, «Лаборатория Касперскоro», Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat , Alt Linux, Novell, CommuniGate Systems, и другие, что позволяет получать единую точку входа по обслуживанию IT, включая возможность разрешения проблем в гетерогенных средах и решение проблем на стыке производителей.