1 апреля в продажу поступил сервис продвинутой аналитики дистанционных учебных материалов - Курсометр. Теперь руководители, отвечающие за корпоративное обучение, смогут не только отслеживать как сотрудники проходят учебные материалы, но и повысить качество образовательного контента.
Курсометр собирает, обрабатывает все действия обучающегося в образовательном материале и формирует их в удобные для анализа отчеты, которые можно формировать и скачивать удобным для пользователя способом.
Сервис помогает улучшить эффективность обучения, легко работать с big data и выстраивать гипотезы, которые могут решить ряд проблем в компании.
Владелец Курсометра Сергей Замараев объясняет важность анализа процесса обучения:
«Большинство Корпоративных университетов попадают в ловушку, думая, что владеют полной информацией о своих сотрудниках. Следствием такого убеждения становятся различного рода ошибки, которые только отдаляют их от заветной цели - успешного бизнеса. Избежать этого можно. Для этого нужно научиться разбираться в поведенческой аналитике! Ее понимание и умение использовать собранные данные на практике выведут компанию на качественно более высокий уровень».
Курсометр уже в продаже, больше информации о его возможностях можно получить на сайте: https://coursometer.ru/ (https://coursometer.ru/)