Компанией Утилекс АйТи совместно с преподавателями НГУ разработан учебно-методический комплекс (УМК) по подготовке специалистов компаний к реализации клиентоориентированной стратегии на основе современных CRM-систем.
Ориентация на потребности клиентов, освоение новых сегментов рынка, внедрение современных корпоративных информационных систем предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников. Работая на опережение времени, в процессе внедрения инновационных разработок, компания Утилекс АйТи совместно с НГУ обучает персонал компаний, обеспечивая профессиональный уровень подготовки специалистов, позволяющий в полной мере использовать возможности современных информационных систем управления компаниями.
Многолетний теоретический и практический опыт аккумулирован в эффективную технологию наращивания профессиональной компетенции. В процессе обучения используются методические и учебные материалы, как разработанные самостоятельно, так и предоставленные компанией Microsoft.
Безусловным преимуществом разработанного учебно-методического комплекса является то, что в процессе обучения сотрудники компании получают не только теоретические знания, но и практические навыки по работе с современной CRM-системой.
Подготовка специалистов с использованием учебно-методического комплекса предоставляет компании целый ряд преимуществ:
- качественная и эффективная подготовка специалистов компании для работы, ориентированной на клиентов, без отрыва от производства;
- гарантированный положительный результат обучения, достижение уровня подготовки специалистов,
- достаточного для самостоятельной работы с современной CRM-системой;
- обеспечение компании-клиента высококвалифицированным персоналом для дальнейшего поступательного развития.