27 марта 2018 года состоялся долгожданный релиз нового продукта компании «ЛидерТаск» (https://www.leadertask.ru/) — программы «Отпуска сотрудников».
Сервис предлагает полезные функции владельцам бизнеса, HR-менеджерам, руководителям проектов, начальникам отделов и другим специалистам, в обязанности которых входит управление людьми. Программа предназначена только для компьютеров на операционной системе Windows и встраивается в интерфейс «ЛидерТаска».
Главная возможность — следить за тем, кто и когда из сотрудников уходит в отпуск. С помощью календаря можно будет отмечать командировки, пропуски по болезни и прогулы без уважительных причин, решать, кого отправить в предстоящую командировку, и анализировать, как часто сотрудники уходят на больничные. Пользователям доступно четыре типа событий: «Командировка», «Отсутствие по болезни», «Прогул» и «Отпуск за свой счет».
«Сервис будет полезен для планирования работы любой коммерческой организации, поскольку с его помощью удастся исключить ситуации, когда в отпуск одновременно уходят сразу несколько ключевых сотрудников. Это особо ценно для компаний с большим штатом», — комментирует новую программу генеральный директор Иван Александрович Абрамовский.
29 марта 2018 года компания «ЛидерТаск» запустила уникальную акцию, которая позволит приобрести продукты «Маркета», в том числе новинку «Отпуска сотрудников», за 990 рублей вместо 51 520 руб. Программу можно оплатить наличными, пластиковой банковской картой, электронными деньгами, через терминалы или салоны связи, а также по безналичному расчету.
«ЛидерТаск» — это современный сервис управления делами и уникальное решение для бизнеса и личного пользования. С «ЛидерТаском» уже реализовано несколько десятков миллионов проектов различного масштаба. Программа постоянно улучшается и совершенствуется: в скором будущем владельцы сервиса планируют сделать «ЛидерТаск» планировщиком №1 в мире.