Холдинг UTS Group приступил к реализации программы лояльности с использованием технологии распределенных реестров (Blockchain).
На данный момент в Холдинге функционируют две бонусные программы: «UTS Рубли» для корпоративного сегмента – проект UTS24.ru и «Пряники» для туристических агентов – проект Hotelbook.pro.
По словам директора департамента информационных технологий UTS Group Евгения Бибилюрова, программа лояльности будет доступная для всех клиентов и партнеров Холдинга. «Единое решение будет внедрено для работы с клиентами и партнёрами всех подструктурных компаний – UTS и «Хотелбук-Сервис». Мы отлично понимаем, что для эффективного и успешного функционирования проектов, основанных на технологии Blockchain, должна собраться критическая масса участников. Особенно для запуска программ лояльности. В перспективе мы рассматриваем возможность распространения программы и на сотрудников Холдинга».
Данная платформа позволит реализовать несколько важных моментов. Один из них – возможность вести четкую, структурированную, а главное прозрачную, статистику затрат, которую совершают как наши тревел-менеджеры, так и менеджеры со стороны клиента.
«Мы планируем активно привлекать партнеров и клиентов для распространения радиуса действия новой платформы, обосновывая все преимущества и выгоду взаимодействия — делится планами Евгений. — Использование молодой технологии – это в том числе и вызов, попытка применить новые, инновационные решения». Эксперт отметил, что на сегодняшний день Холдинг располагает всеми необходимыми ресурсами и инструментами, чтобы приступить к проектированию и последующей реализации.
Директор департамента информационных технологий UTS Group Евгений Бибилюров не скрывает, что это можно реализовать с использованием другой технологии. Она может оказаться дешевле, а рабочий процесс будет быстрее и проще. «Но, если мы хотим прийти к всеобщему пониманию и иметь опыт управления проектами, используя такого рода технологии – нужно начинать уже сейчас. Это может привести к существенным выгодам в нашей области и не только — отмечает эксперт. — Также мы не исключаем, что в будущем все это выльется во внедрение на рынке стандартов, благоприятно влияющих на запуск цифровой валюты для взаиморасчетов всех участников процесса реализации туристического продукта».
Евгений добавил, что специалисты холдинга пристально следят за активностью со стороны разработчиков фреймворков, а также за реакцией мирового сообщества на попытки разных государств (включая Россию) регулировать выпуск валют, базирующихся на криптографических методах.
Подобное решение позволит заложить фундамент для последующего прорыва в индустрии, а также увеличения степени влияния UTS Group в туристическом бизнесе по всему миру. В разработке данной системы совместно со специалистами компании будут принимать участие международные эксперты в области Blockchain, имеющие опыт практического запуска аналогичных проектов.