«АльфаСтрахование» выступит спонсором второй международной конференции «Marketing Point. Стратегия: завоевание и удержание клиентов», которая пройдет 15 мая 2018 г. в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Цель конференции Marketing Point – научить выстраивать и адаптировать маркетинговые стратегии к новым условиям рынка. Конференция даст возможность обменяться опытом и идеями с представителями ключевых игроков FMCG и Retail рынков, а также финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей, обсудить успешные и провальные кейсы, вдохновиться выступлениями спикеров, чтобы усовершенствовать свои навыки в создании эффективных маркетинговых стратегий.
В числе докладчиков представители компаний X5 Retail Group, Lenovo, KFC, Evraz, Telecom Express и др. Их задача состоит в обеспечении гостей и участников высоким уровнем контента, сочетающим опыт российских и международных компаний. Они познакомят аудиторию с практическими кейсами крупных компаний, отражающими неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций в рамках стратегического планирования. Программа конференции предусматривает 3D-фокус на проблематику конкретной темы: клиент-исполнитель-площадки.
«Анализ текущего состояния и взгляд в будущее, таргетирование целевой аудитории, ключевые каналы маркетинговых коммуникации, лояльность и основные инструменты удержания клиентов – эти и другие вопросы будут подняты и подробно разобраны в ходе конференции. «АльфаСтрахование» рада оказать поддержку столь интересному мероприятию и поприветствовать на площадке директоров и специалистов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, PR и рекламе, развитию бренда, развитию и стратегии, продажам. Для того, чтобы получить скидку 25% на регистрацию участника, воспользуйтесь промокодом ALFASTRAH», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.