20.03.2018 12:36
Консультации.
Просмотров всего: 26361; сегодня: 2.

Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний

Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-систему Terrasoft bpm’online для фармкомпании ООО «Мерц Фарма» — российского подразделения Merz Pharma Group. Миграция ранее установленного у фармпроизводителя ИТ-решения на новую версию платформы выполнена с учетом специфики фармацевтической сферы и бизнеса компании. По итогам проекта 150 авторизованных пользователей CRM получили “self-service” ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого они могут менять без привлечения разработчиков.
ООО «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка. Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах – в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft.
Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему.
В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого оптимизированы модули, используемые в CRM «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбора и аналитики данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств.
Усовершенствовались и механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Во-первых, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы: теперь можно централизованно собрать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам».
Во-вторых, сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому, увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании.
Причем настраивать любые процессы компании и менять логику работы системы «под себя» могут сами сотрудники, без привлечения разработчиков. Другими словами, последнее поколение платформы bpm’online, установленное в «Мерц Фарма», поддерживает self-service инструменты обработки клиентских данных.
«Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой», — комментирует Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма».
По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.
«В “Мерц Фарма” мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса – и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях», — комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.
Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...