Рекламным агентством IQ размещен бренд Toy.ru на территории «Крокус Сити Океанариум».
Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет-магазин Toy.ru, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.
Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми».
Цель рекламной кампании - привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес к бренду и конвертировать контакты в продажи. Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:
- размещение рекламного стенда;
- промо (раздача листовок промоутером);
- трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.
Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те даты, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни (3, 4 марта и 8, 9, 10, 11 марта).
Охват рекламной кампании за шесть дней составил более 10 тысяч человек.