Компания Naumen вошла в список финалистов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ World Awards.
Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный Naumen проект внедрения омниканального решения
Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинации «Лучшее применение технологий»). Проект завоевал признание жюри, набрав необходимое количество голосов по итогам первого этапа. Это значимый и уникальный проект с точки зрения влияния использованных технологий на бизнес и улучшения клиентского опыта. Помимо проектной номинации СТД «Петрович» также вышел в финал в клиентской номинации – «Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт».
Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который внедрил омниканальный сервис. Благодаря внедрению современных омниканальных технологий компания оперативно отвечает на запросы клиентов по всем каналам связи в едином интерфейсе Naumen Omni-Сhannel, быстро решает возникающие проблемы, улучшая клиентский опыт. За счет этого обеспечиваются высокий уровень розничных продаж и высокий рейтинг компании на Яндекс Маркете – 77% отзывов с наивысшей оценкой качества сервиса. Сегодня СТД «Петрович» – один из лидеров строительного ритейла России.
Ранее проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.
Список финалистов (шорт-лист) премии СХ World Awards по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри 6 марта 2018 г.
Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Награждение победителей состоится 18 апреля 2018 года.