Агентство «Gold Stream» организовало мероприятие, посвященное запуску уникальной серии шин Michelin X-Ice North 4 с новым рисунком протектора и особым алгоритмом размещения 250 шипов.
Среди приглашенных гостей были гонщики премиум-класса, российские и зарубежные представители компаний, дилеры, международные эксперты и журналисты. Перед агентством стояла задача дать возможность каждому участнику проекта по достоинству оценить преимущества новой серии шин над ассортиментом конкурентов.
В целях проведения запуска за две недели до старта мероприятия в Санкт-Петербурге был полностью закрыт гоночный автодром. Агентство «Gold Stream» подготовило несколько различных по конфигурации и покрытию видов трасс с тем, чтобы продемонстрировать ключевые особенности новой линейки продукта. Команда агентства работала в тяжелейших погодных условиях, соорудив впечатляющий тентовый павильон при температуре в -30 градусов Цельсия.
В тестировании шин принимало участие 20 различных автомобилей марок BMW и Audi. Участники проекта оценили креативную составляющую и организацию перелетов, визовой поддержки, логистики на высочайшем уровне, соответствующем международному мероприятию экстра-класса. Согласно экспертным оценкам, проект в полной мере решил поставленные задачи.