Нередко можно услышать предположение, что рекламная полиграфия сдает свои позиции, уступая место рекламе в интернете. Однако оба метода продвижения не исключают, а дополняют друг друга. К примеру, даже крупные компании не пренебрегают традиционными рекламными носителями, ведь качественная рекламная полиграфия с узнаваемым логотипом организации важна для создания позитивного имиджа бренда в глазах потребителей.
Для этого необходимо определиться с основной задачей, которая будет решена непосредственно с помощью полиграфической продукции. Рекламная полиграфия может быть самой разнообразной: начиная с листовок, флаеров, этикеток, заканчивая полноцветными печатными брошюрами, брендбуками. Также необходимым действием будет определение метода печати, их большое количество: цифровая (http://www.pixelpro.ru/pechat/), офсетная (http://www.pixelpro.ru/offset_print/), шелкотрафаретная, глубокая, широкоформатная печать (http://www.pixelpro.ru/).
В процессе производства рекламных носителей используются самые современные тенденции в полиграфической отрасли – дизайнерская бумага, сложная послепечатная обработка, нетрадиционные форматы изделий и многое другое.