Часто, зайдя на какой-либо сайт, можно сразу «натолкнуться» на всплывающее окно с каким-нибудь Иваном Ивановым, который настоятельно предлагает вам свою помощь. Порой это не только раздражает, но и реально мешает ознакомиться с необходимой информацией на сайте.
Happydesk бережно относится к пользователям своих клиентов и предлагает ненавязчивый web-виджет c возможностью онлайн общения, отправки обращений и изучения статей базы знаний.
С соблюдением принципов юзабилити было разработано два варианта внешнего виджета. Первый раскрывается из небольшой пиктограммы со знаком вопроса и предлагает актуальный способ связи в зависимости от времени суток или рабочего времени офиса. Его можно разместить на сайте в правом или левом нижнем углу экрана. Второй виджет (с формой обратной связи и/или со статьями из базы знаний) вызывается по клику на специальную плашку, которая может быть стилизована под ваш сайт и располагается в любом месте «по периметру» окна сайта в браузере.
Разработчики Happydesk: «Мы хотели сделать так, чтобы клиенты сами решили, какой формат для них более эффективен. Но при желании можно использовать и оба формата одновременно.
По нашим данным, выбор клиентов распределился 48% к 52% — фактически пополам. В общем, оба варианта оказались рабочими».