Группа компания СиДиСи (CDC) представляет новое мобильное решение Оптимум СмартЛук (http://www.cdc.ru/solutions/optimum-smartlook), предназначенное для анализа критически важных показателей мерчендайзинга и позволяющее в оперативном порядке заказывать отсутствующие в торговой точке товары, корректировать выкладку, устанавливать конкурентоспособные цены, менять устаревшие или поставлять недостающие рекламные материалы (POSM), проводить другие маркетинговые действия.
В основу решения Оптимум СмартЛук заложено распознавание искусственным интеллектом товаров или других предметов на фото. Система анализирует сделанные мерчендайзером снимки, сравнивает их с эталонами, загруженными в процессе машинного обучения, и в течение 10-15 секунд выдает рекомендации по выкладке. Одновременно, система автоматически заполняет документы, на основании которых формируются отчеты для супервайзера, например, по соответствию расположения товаров планограмме, доле полки, наличию товара, прайс-мониторингу и проч.
«Наряду с анализом планограмм Оптимум СмартЛук отлично справляется с проверкой актуальности POS-материалов — световых панелей, воблеров, промостоек, плакатов — и другой рекламной продукции вплоть до билбордов на дорогах», — подчеркнул Председатель совета директоров, президент ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари.
В 2017 году решение Оптимум СмартЛук проявило себя с лучшей стороны в крупных FMCG-компаниях с большим количеством товарных позиций (SKU) и продемонстрировало высокую точность распознавания и невероятную скорость обработки данных, что позволило мерчендайзерам посещать больше магазинов за смену.
Оптимум СмартЛук поставляется в трех вариантах:
1. Лицензия на дополнительный модуль системы мобильной торговли Оптимум АСУМТ.
2. Приложение с интеграцией в любую другую информационную (торговую) систему.
3. Независимое мобильное приложение.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж ГК СиДиСи по многоканальному телефону 8(495) 956-1325.