Системный интегратор IP-телефонии Asterisk, компания Ipcraft, предлагает своим клиентам аренду сервера Asterisk для call-центра.
Аренда сервера Asterisk позволит клиентам компании быстро и без лишних затрат организовать работу колл-центра любого размера и сложности. В состав услуг входит не только сам настроенный сервер Астериск, но и любое необходимое ПО для профессионального контакт-центра.
Во-первых, аренда сервера Asterisk в компании Ipcraft, гарантирует максимальную надежность системы. Ведь техническая поддержка системы осуществляется в круглосуточном режиме специалистами Ipcraft, и бесперебойная работа теперь находится целиком в зоне ответственности команды Ipcraft, в отличие от классической ситуации, когда сервер расположен в офисе клиента и за его физическую исправность отвечает сам клиент.
Во-вторых, заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее оборудование и сервер, нести риски и расходы по его эксплуатации, ремонту, обслуживанию.
В-третьих, арендуя сервер в Ipcraft, можно легко увеличивать или уменьшать число учетных записей, то есть сотрудников колл-центра, без необходимости покупать дополнительное оборудование. Количество рабочих мест не будет влиять на качество и скорость работы системы IP-телефонии Asterisk, поскольку все нужные параметры будут оперативно настраиваться на виртуальном сервере Ipcraft специалистами команды Ipcraft, в соответствии с нагрузкой и поставленными задачами.
И наконец, при аренде сервера Астериск совокупная стоимость внедрения и поддержки системы колл-центра существенно ниже, либо эта услуга может входить в стоимость аренды.
Ipcraft вводит данную услугу с целью свести к минимуму затраты и риски клиента, а также число факторов, лежащих вне зоны ответственности команды специалистов Ipcraft. Иными словами, все риски и обязанности перекладываются на Ipcraft, а сам клиент никогда не услышит в ответ на претензии по работе системы Asterisk возражений вроде «Система работает нормально, проблема в техническом состоянии сервера в вашем офисе». Любые сбои в работе системы Asterisk для call-центра будут практически исключены, поскольку все элементы системы находятся в одних руках, а именно – в профессиональных руках команды Ipcraft.