Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл Лтд» вышел в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Вчера экспертный совет "Серебряного лучника" подвел итоги первого тура. Из 21 заявки, участвовавшей в заочном этапе конкурса в номинации «Корпоративные коммуникации», жюри отобрали во второй тур шесть работ, среди которых проект PR Inc. по возрождению репутационного капитала фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл Лтд».
Во втором туре участников ждут публичные защиты, которые пройдут 15-16 февраля 2018 г. в Общественной палате РФ.
Имена победителей конкурса станут известны 16 февраля 2018 года на торжественной церемонии в отеле Метрополь.
Ранее проект «СИА Интернейшнл Лтд» уже становился лучшей кампанией сферы корпоративных коммуникаций – проект победил на премии Proba Awards 2017 и RuPoR 2017.