В ходе акции онлайн-продажи выросли почти на 28%, а средний чек на 10%.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника приняла участие во всероссийской онлайн-распродаже «Киберпонедельник-2018», которая проходила в период с 29 по 31 января 2018 года. Ее организаторами выступили ациональная Ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и PR-агентство LED agency при поддержке РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет технологий). Покупатели сети Позитроника могли приобрести фокусные модели бытовой техники и электроники таких производителей как: Alcatel, BBK, Buro, Digma, Nubia, Oklick, Hyundai, Starwind, Steelseries со скидкой от 15% до 50%.
По предварительным результатам «Киберпонедельника» количество заказов в интернет-магазине positronica.ru (http://www.positronica.ru) увеличилось на 28%. При этом средний чек вырос на 10%. В ходе масштабной акции наибольшим спросом пользовались группы товаров: «Телевизоры», «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника». Посещаемость онлайн-магазина positronica.ru достигла рекордных значений, увеличившись на 20% от предыдущих максимальных значений.
«Это первый «Киберпонедельник», в котором мы принимали участие. Онлайн-распродажа по большей части оправдала наши ожидания, целевые показатели нами были достигнуты. Покупателей однозначно заинтересовали наши цены и товарные предложения. В дальнейшем мы планируем принимать участие в подобных акциях с увеличенным количеством товаров и в большем числе регионов», – прокомментировал Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети Позитроника.
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании Позитроника по тел: (495) 981-84-84, e-mail: pr@positronica.ru.