«Аэрофлот» сообщает, что способ дистрибуции их услуг изменится кардинальным образом. Новая технология продаж, по которой компания будет работать, называется New Distribution Capability (NDC). Благодаря ей «Аэрофлот» сможет предоставлять клиенту более подробную информацию о своих услугах и подстраивать их под желания и нужды конкретного пользователя.
Что это значит для пассажиров?
Доступ к информации о бронировании и дополнительных услугах станет удобнее. Все необходимые данные пассажир сможет получить напрямую на сайтах-агрегаторах и порталах-агентах. При этом авиакомпания сможет сопровождать клиента на всех этапах заказа.
О новой технологии NDS
Технология продаж New Distribution Capability разработана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Она обеспечивает прямое взаимодействие между авиакомпанией и агентами онлайн-продаж билетов, исключая необходимость пользоваться услугами посредников. Агенты, работающие по NDC, также имеют доступ ко всей информации о заказе — как обычно бывает при покупке билетов непосредственно на сайте авиакомпании.
Чтобы внедрить систему NDC, компании потребовалось наладить полную автоматизацию процессов, которую инициировал руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев. Программу IATA ввели еще осенью 2015 г. Это дало возможность не только удобного управления заказом, но и предложением: теперь компания может варьировать набор услуг, что позволяет сократить траты на дистрибуцию.
«Аэрофлот» не единственная отечественная компания, которая переходит на новые технологии. Так, S7 Airlines внедрила систему NDS раньше всех в России. IATA отмечает, что интерес авиакомпаний к NDC вырос на 30% по сравнению с 2016 г.