GS Group — активный участник деловой программы и экспозиции XX Международной выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2018 (http://gs-group.com/press-center/events/cstb-2018/), которая проходит с 30 января по 1 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. На крупнейшем событии ТВ-индустрии эксперты холдинга принимают участие в дискуссиях, посвященных локализации производства, Ultra HD и «умному» телевидению.
На юбилейной выставке-форуме CSTB. Telecom & Media акцент сделан на развитии российского высокотехнологичного производства. На круглом столе «Стратегическая сессия российской ассоциации производителей» речь будет идти о возможностях локализации производства на территории России и эволюции эфирного телевещания. В обсуждении примут участие представители Минэкономразвития, Минпромторга, Госдумы, а также объединений АРПЭ (http://gs-group.com/press-center/news/v-rossii-sozdana-assotsiatsiya-razrabotchikov-i-proizvoditeley-elektroniki/), АРПАТ, РАТЭК, Ассоциации интернета вещей, Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA). Директор по стратегическим проектам и коммуникациям GS Group и руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ Андрей Безруков расскажет о российских решениях для цифрового ТВ, а также о том, каким должно быть тарифное и техническое регулирование для поддержки отечественных разработчиков и производителей радиоэлектронного оборудования.
Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков в ходе панельной дискуссии для ведущих производителей технологических решений и контента объяснит причины быстрого развития Ultra HD и расскажет, как этот формат перевернет рынок.
Стратегический партнер GS Group крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в рамках деловой конференции для дилеров «Новая эра “Триколор ТВ”» обозначит новые возможности современного спутникового телевидения. Оператор создает единую цифровую платформу развлечений и сервисов, доступную на любом устройстве. О новом оборудовании для воплощения концепции гибридного телевидения расскажет руководитель продуктового направления GS Group Василий Сениченков. Тему продолжит Андрей Безруков, представив продукты разработки и производства GS Group, которые позволят ворваться в новую эру «умного» телевидения. Кроме того, спикер раскроет обновленную стратегию взаимодействия с дилерами: они получат еще больше возможностей активно участвовать в развитии технологий.
Телекомпания «Первый ТВЧ» подготовила множество интерактивных развлечений для зрителей. В меню телеканала «Еда» — кулинарные мастер-классы от знаменитых шеф-поваров и овощной букет в качестве комплемента.
Работа стенда, где будут представлены компетенции GS Group, стартовала сегодня, 30 января, в 11 утра. Здесь можно узнать о возможностях холдинга в области разработки и производства микроэлектроники, потребительской электроники и решений для запуска проектов цифрового ТВ во всех средах. Приглашаем партнеров в выставочный центр «Крокус Экспо» на стенд №250 (павильон № 2, зал № 11). Чтобы запланировать деловую встречу, зарегистрируйтесь здесь (http://gs-group.com/press-center/events/cstb-2018/).