В начале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и федеральная сеть гипермаркетов электроники «М.видео» заключили договор о годовом сотрудничестве на разработку креатива для акций компании.
В рамках этого договора специалисты «Европы Адвертайзинг» создали креатив плакатов А3 indoor рекламы широкоформатных телевизоров в залах продаж. Для креатива был использован фирменный красный цвет сети гипермаркетов, а за основу были приняты фотографии – стоп-кадры со спортивных соревнований олимпийских видов спорта, демонстрирующихся на широкоформатном телевизоре. Спортсмены запечатлены четко в фокусе, а специальные стрелки акцентируют внимание потенциальных покупателей на чёткости и яркости картинки и на ширине экрана, показывая возможности новых моделей широкоформатных телевизоров.