Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, что целый ряд услуг и сервисов, предоставляемых ПФР в электронном виде, можно получить через «Личный кабинет гражданина» - единый портал на сайте Пенсионного фонда. Такой способ обращения за получением услуг ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу территориального органа ПФР.
Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (к примеру, пенсии или материнский капитал ), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале госуслуг. В Центральном административном округе Москвы оказать помощь в регистрации на данном портале, подтверждении или восстановлении ранее созданной учетной записи могут специалисты всех Клиентских служб ПФР.
В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» доступен ряд государственных услуг, предоставляемых ПФР в электронном виде. С помощью него вы можете подать заявление в территориальный орган ПФР, записаться на прием, заказать справки и документы, найти ближайшую к вам клиентскую службу ПФР, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором или сформировать платежный документ.
Напомним, что для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР в минувшем году было создано бесплатное мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы». Через него можно узнать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, о назначенных пенсиях и установленных социальных выплатах, размере (остатке) средств МСК, найти ближайшую клиентскую службу и многое другое.