Российский авторынок в минувшем году продемонстрировал устойчивый рост. Продажи автомобилей по итогам 2017 года выросли почти на 12%. Помимо общего оживления рынка новых автомобилей, важным открытием стала динамика роста продаж авто через интернет.
Через онлайн-агрегатор новых автомобилей Аutospot за 2017 год было реализовано более 5 000 авто на сумму в 7,4 млрд рублей. Таким образом, объем ежемесячных продаж достиг 750 единиц, говорится в официальном сообщении компании. При том, что за предыдущие два года было продано около 2 тысяч ( на 2,9 млрд). Примечательно, что такие результаты достигнуты при активной работе лишь на Московском рынке ( и присутствии в Санкт-Петербурге), а выход в регионы еще только запланирован на 2018 год.
Autospot – это автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у дилеров Москвы и предоставляющий бесплатные услуги по поиску и подбору новых автомобилей для клиентов.
В настоящее время с проектом сотрудничают около 250 дилерских центров, в том числе «Рольф», «Мейджор», «АвтоСпецЦентр», «Автомир». На сайте ежедневно представлено около 20 тыс. новых автомобилей от 30 популярных брендов (Audi, BMW, KIA, Hyundai, Renault и др.).