Исходящие кампании похожи на прогулку по натянутому канату. Необходимо найти оптимальный баланс между количеством сотрудников, необходимых для реализации задачи, и затраченными на ее выполнение ресурсами. Итак, как учесть все переменные и выстроить процесс с максимальной эффективностью и минимальными затратами? Начать использовать предиктивный дозвон. Данная функция с поразительной точностью предсказывает, сколько времени потребуется на дозвон до абонента и обработку звонка. Кроме этого, она выявляет автоответчики, исключает некорректные и недоступные номера.
Все еще не уверены, что эта технология достойна Вашего внимания? Изучите 3 ключевых преимущества предиктивного дозвона, которые раскроют весь его потенциал.
Снижение расходов и повышение продаж
Предиктивный дозвон позволяет обзвонить большее количество абонентов за меньший промежуток времени, кроме этого:
- Снижает нагрузку на голосовые каналы.
- Сокращает количество операторов в одной смене, необходимых для реализации исходящих задач.
Эти факторы приводят к более рациональному управлению ресурсами, снижению стоимости одного вызова и, как результат, помогает повысить результативность исходящих кампаний.
Улучшение качества сервиса и клиентского опыта
Алгоритмы, отвечающие за предиктивный дозвон, непрерывно фиксируют данные по исходящим кампаниям и анализируют способы их улучшения. Система может использовать информацию из Вашей CRM-системы. Это позволит выбрать лучшее время для звонка и повысить вероятность успешного соединения с абонентом. Учитывая эти факторы, а также предыдущий опыт общения с каждым клиентом, количество взаимодействий с ним и достигнутые договоренности, интеллектуальная система сможет выбрать лучшее время для контакта с конкретным абонентом, что повысит уровень его удовлетворенности.
Повышение эффективности операторов
Помимо очевидной выгоды от исключения ручного набора и дозвона по нескольким номерам, интеллектуальная система:
- Позволяет операторам принимать входящие звонки в то время, как осуществляется автоматизированный дозвон до абонентов.
- Анализирует, какое количество сотрудников необходимо для реализации исходящей кампании, и сколько времени они затратят на эту задачу.
- Экономит операторские часы, исключая из базы некорректные контактные данные и номера, по которым срабатывает автоответчик.
- Начинает дозвон до абонента еще до того, как оператор закончил предыдущий диалог, тем самым сокращая время между звонками до минимума.
- Соединяет сотрудника контакт-центра с абонентом только после того, как он взял трубку. Благодаря этому оператор не ожидает на линии, слушая длинные гудки.
Если Вы решили оптимизировать систему реализации исходящих кампаний, в первую очередь задумайтесь о внедрении решения, которое сможет значительно сэкономить время операторов. Положитесь на автоматизированные системы, которые будут выполнять самую сложную работу. Прошло то время, когда сотрудники контакт-центров вручную набирали номера, надеясь на успешное соединение, большую часть рабочего времени слушали длинные гудки и автоответчики. Сегодня их ключевая задача — сосредоточиться на качестве сервиса и улучшении клиентского опыта.