Для кого?
Владельцы и управляющие ТЦ, руководители отделов аренды, отделов развития и отделов маркетинга; брокеры и сотрудники отдела аренды, специалисты по экономике ТЦ и маркетологи.
По окончанию программы участники курса будут знать и уметь как:
- повысить доход торгового комплекса;
- научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их;
- правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.
Программа семинара:
1. Управление торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
Три варианта управления ТЦ в кризис. Какие статьи расходов в ТЦ надо снижать? Где искать новых арендаторов - практические рекомендации. Как сократить процент вакантных площадей? Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.
2. Как вы можете повысить посещаемость ТЦ.
Аудит вашего комплекса - разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ. Примеры эффективных и провальных рекламных акций. Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей - как заставить арендаторов работать лучше? Какие дополнительные услуги нужны в вашем ТЦ?
3. Смена концепции торгового центра.
Из вашего центра ушел якорный арендатор - что делать? Как привлечь федеральные сети в ваш ТЦ? Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды). Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт - как оценить окупаемость этих затрат? Падение трафика и снижение среднего чека - что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти - как не упустить время и сохранить доходы.
Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут? Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать. Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
Сроки предоставления льготных условий - индивидуальный подход к каждому арендатору.
5. Управление отделом аренды.
Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Юрист, брокер и экономист - как проверить компетенцию ваших сотрудников. Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее? Процедура работы с обращениями арендаторов - проблемные зоны и пути оптимизации процесса. Как переманить арендатора у конкурентов?
Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.
6. Показатели эффективности работы ТЦ.
Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать? Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов. Выручка с квадратного метра торговой площади.
7. Практический блок.
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором - повышаем ваши шансы на выигрыш.
Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
Где: г. Москва, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16,
Когда: 13-14 июня 2019 г.