DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги совместной промо-кампании с Tmall. Самые удачливые охотники за брендированными автомобилями получили ценные призы.
В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые была объявлена фотоохота. За время проведения конкурса участники выложили более пятисот фотографий в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте или Instagram (Запрещенная в РФ организация) с хэштегом #tmalldpd. Охват кампании составил 183 млн контактов, а общий пробег автомобилей с логотипами DPD и Tmall достиг невероятной цифры в 433476 км, что в 10 раз больше длины экватора.
Приз достался Дмитрию Чижикову, который первым разместил 20 снимков; за волю к победе был отмечен Алексей Решетняк, сделавший больше всех фотографий, и, наконец, за позитив наградили Александра Шарипова. А за самое креативное фото жюри отметило Сергея Пронина, который запечатлел не только брендированный автомобиль, но и первый снег в Москве.
DPD в России благодарит всех за участие и поздравляет победителей.