В пресс-релизе газеты Corriere della Sera глава Valentino Стефано Сасси рассказал об ожидаемом росте товарного оборота таких основных направлений марки, как зимние пальто, демисезонные и кожаные мужские куртки на 10% в 2017 году после мощного скачка на 47% в 2016 году. «Это устойчивые результаты, показывающие большой потенциал бренда», - отметил генеральный директор.
Спортивные куртки для мужчин - приоритет молодежного стиля в 2018 году.
Товарный оборот верхней одежды Valentino, львиную долю которой сейчас составляют молодежные и спортивные куртки, например, как бренд Giorini, намерен достигнуть 1,1 млрд. евро в 2017 году, если сравнивать с 987 млрд. евро в 2016 году. В 2010 году оборот составил двести млн. евро. И это не принимая во внимание тот факт, что, как отметил Стефано Сасси, «в текущие десять лет рынок роскоши переживает нестабильное состояние, что подтолкнуло многие люксовые марки пойти на уменьшение цен, а также применять очень жесткую маркетинговую политику и реорганизовывать сеть розницы».
Перестановки на японском рынке должны еще больше повысить продажи. После дебютного открытия флагмана в модном квартале Токио Омотесандо, Valentino думает открыть бутик в элитном квартале Гинза. «Мы хотим сфокусировать внимание к открытию двух магазинов в Токио новым проектом», - сказал он.
Уже в начале сезона Весна-Лето 2017 коллекции люксового дома производятся одним только Пьерпаоло Пиччоли после ухода из компании своей напарницы Марии Грации Кьюри в Dior.