В семнадцатый раз в Москве стартовал ежегодный волонтерский проект Coca-Cola «Рождественский караван». Он пройдет по всей России с 10 декабря 2017 года по 5 января 2018 г. Всего волонтеры посетят 69 городов Центральной России, Поволжья, Юга, Урала, Сибири и Дальнего Востока и сделают 135 остановок.
«Рождественский караван» уже давно и прочно ассоциируется с приближением Нового года. На протяжении 17 лет проект оказывает поддержку воспитанникам детских домов, маленьким пациентам больниц, реабилитационных центров, а также детям с ограниченными физическими возможностями. В 2016 году адресатами программы впервые стали малообеспеченные, многодетные и неполные семьи.
Фирменные красные грузовики Coca-Cola – символ проекта – останавливаются в социальных учреждениях, на центральных площадях городов и дарят малышам, подросткам и взрослым новогоднее настроение. За формирование маршрута отвечают некоммерческие организации с большим опытом работы с детскими домами и реабилитационными центрами. Волонтеры Системы Coca-Сola в России и партнеров компании организуют новогодние выступления, а также проводят мастер-классы и профориентационные занятия для молодежи.
В 2015 году Система Coca-Cola в России начала сотрудничество с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой. Результатом совместной работы за два года стало открытие девяти новых спортивных площадок в детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Волгограда, Верхнего Тагила, Красноярска, Нижнего Новгорода, города Волжского Волгоградской области и Пскова. В 2017-2018 гг. «Рождественский караван» совместно с фондом Елены планирует продолжить спортивное благотворительное шествие.
Елена Исинбаева отметила: «Это сотрудничество позволило нашему проекту выйти на федеральный уровень. За последние два года девять детских домов получили современные спортивные площадки, и мы не думаем останавливаться на достигнутом. В наступающем году планируется строительство еще трех. Доступ к хорошей спортивной инфраструктуре необходим для полноценного развития. Вместе с новыми площадками дети, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, получают возможность сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Вместе мы меняем мир к лучшему».
Особенностью площадок является то, что они предназначены как для здоровых детей и подростков, так и для ребят с ограниченными возможностями. Инклюзивные площадки дают все необходимое для полноценной силовой тренировки. Для занятий на открытом воздухе не нужна специальная подготовка или инвентарь. Все, что необходимо, – это сила воли и желание быть сильным и здоровым!
Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Рождественский караван Coca-Cola» – один из крупнейших волонтерских проектов системы Coca-Cola в России. В нем ежегодно принимают участие тысячи волонтеров из числа сотрудников, а также ретейлеров и партнеров. Система Coca-Cola в России ежегодно реализует множество экологических и социальных инициатив. Развитие инклюзивной инфраструктуры – одна из основных наших задач».
Успешно реализовать последний пункт помогает сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой. Фонд активно внедряет физическую культуру и спорт в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения и с разными физическими и интеллектуальными возможностями, мотивирует и помогает неуклонно двигаться к поставленной цели.
Благотворительный фонд Елены Исинбаевой
Благотворительный фонд Елены Исинбаевой – это удивительный проект, это призыв к вере и мотивация к действию, это движение к цели, направленное на будущее наших детей. Во главе этого проекта – двукратная олимпийская чемпионка, обладательница 28 мировых рекордов, первая женщина, преодолевшая высоту 5.00 м, Елена Исинбаева.
Главная цель фонда – эффективное и целенаправленное внедрение физической культуры и спорта в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения; привлечение к занятиям спортом детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, детей-сирот.
Основная задача: формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через занятия физической культурой и спортом и создание условий для массовых занятий ФКиС.
Программы фонда, в рамках которых реализуются проекты:
– «Каждый ребенок достоин пьедестала» – программа направлена на создание условий для массовых занятий спортом детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (детей-сирот; детей, имеющих отклонение в здоровье; детей из малообеспеченных семей). В рамках программы проводятся спортивные праздники, строятся и ремонтируются спортивные сооружения.
– «Лидер в спорте – лидер в жизни» – программа направлена на пропаганду спорта как образа жизни среди студенческой молодежи и взрослого населения, проекты направлены на массовость, доступность. В рамках программы проводятся соревнования, идет строительство спортивных общедоступных объектов.
– «Наша поддержка – их победы!» – программа направлена на поддержку юных спортсменов, которые уже добились определенных спортивных результатов и хотят продолжить свое развитие в спорте.
О Компании Coca-Cola
Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или беcкалорийные варианты.
Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание вкладу в позитивное развитие общества во всем мире. Начало этой инициативы лежит в снижении содержания сахара в производимых нашей компанией напитках и дальнейшей работе по выводу на рынок новых напитков с дополнительными полезными свойствами. Кроме этого, данная инициатива подразумевает постоянную работу по снижению воздействия на окружающую среду, созданию возможностей для карьерного роста для своих сотрудников и выгодных экономических возможностей в любом месте присутствия нашей компании. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам во всем мире.
Компания Coca-Cola является одним из старейших партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА). Компания Coca-Cola является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу с 1978 года. Компания сохранит за собой данный статус, как минимум, до 2022 года, в том числе на Чемпионате мира по футболу FIFA-2018, который будет проводиться в России.
Компания Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и оказывала поддержку в проведении Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции.
Система Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.
Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места почти 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Nestea, Burn и Monster
Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
Справка о проекте «Рождественский караван»
«Рождественский караван Coca-Cola» – один из самых масштабных волонтерских проектов Coca-Cola Россия, направленный на помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников Coca-Cola Россия, а также клиенты и партнеры компании. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с партнерскими некоммерческими организациями, которые, имея огромный опыт работы с благополучателями, помогают обеспечить им качественную и нужную помощь.
«Рождественский караван Coca-Cola» помогает:
малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты;
реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями;
воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов, нуждающимся в развитии навыков для самостоятельной жизни, помощи в интеграции в общество, профессиональной ориентации.
Символ «Рождественского каравана» – фирменные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение их жителям.