В Москве, с 12 по 15 декабря, проходила XXI Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда – 2017» (БиОТ-2017).
Компания Skincare представила на ней 9 брендов, среди которых как всем известные флагманы, так и абсолютно новые бренды.
На БиОТ-2017 была презентована первая в мире и единственная инновационная линейка для защиты кожи от вредных офисных факторах – Office Bloom. Развивая культуру потребления ДСИЗ, мы привлекаем внимание профессионального сообщества к проблеме защиты не только сотрудников производства, но и работников офиса.
Кроме того, мы представили обновленный флагманский бренд – Riza, который претерпел не только внешние, но и внутренние изменения. Благодаря новой формуле продукты стали не только натуральны, также нашу защиту теперь можно увидеть. В состав защитного крема линейки входит флуоресцентный компонент - бесцветный при дневном свете, но проявляющийся под лучами УФ-лампы. Теперь можно проследить, насколько равномерно и правильно распределено средство, не осталось ли незащищенных участков кожи.
Об особенностях выхода на экспорт и тенденциях российской сферы ДСИЗ рассказал глава R&D Skincare Андреас Аршакуни на круглом столе 14 декабря, организованном Ассоциацией СИЗ и Getsiz.
В рамках совместного проекта с Disney, Lego, Nokia и Tele2 «Счастье – это…» прямо на нашем стенде мы помогли нашим посетителям стать героями собственного кино о счастье.
Ежедневно на нашем стенде работали 40 человек, которые не только рассказывали о наших новинках и достижениях, но и дарили улыбки и хорошее настроение тысячам посетителей БиОТ-2017.