Программная платформа Univef SLA на основании приказа Минкомсвязи РФ от 07.12.2017 № 680 включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Соответствующие сведения внесены в реестр за № 4032.
Включение Univef SLA в официальный перечень российского программного обеспечения означает полное соответствие требованиям Правительства РФ, предъявляемым к отечественным программным продуктам. Это позволяет заказчикам компании Univef, прежде всего из государственного сектора, более широко использовать данный инструмент для обеспечения качества услуг связи, повышения их прозрачности и сокращения расходов на эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры.
ПО Univef SLA входит в состав одноименного программно-аппаратного комплекса, который предназначен для мониторинга производительности и контроля каналов связи, а также выявления узких мест и профилактики аварийных ситуаций в распределенной сетевой инфраструктуре в соответствии с соглашениями об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA). Комплекс Univef SLA утвержден Росстандартом в качестве средства измерений согласно установленному классификатору средств измерений Российской Федерации.
На основе Univef SLA операторы и конечные потребители услуг связи могут в течение короткого периода времени реализовать промышленное решение по мониторингу распределенных каналов связи и контролю SLA без начальных инвестиций в оборудование, ПО и услуги по внедрению.
Согласно независимым оценкам, использование Univef SLA приводит к повышению качества услуг связи до 30% в течение первого года эксплуатации системы.
О компании
Компания Univef работает на российском рынке с 2013 г. Основная специализация компании – производство, внедрение и сопровождение программных продуктов и решений по автоматизации процессов основной деятельности для органов государственной власти, кредитно-финансовых организаций, промышленных предприятий, операторов связи, предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы.
Univef реализует свои продукты и решения в том числе по модели «как услуга» (SaaS), обеспечивая заказчикам необходимую квалифицированную помощь и техническую поддержку систем в течение всего цикла эксплуатации.