Ведущие эксперты Рунета делятся опытом, как поднять продажи через сайт и не сливать рекламный бюджет.
В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или проконтролировать подрядчиков. Сегодня стоимость видеозаписей полезных докладов Форума (https://smbforum.ru/site) – 2900 рублей.
Посмотрите бесплатно доклад Антона Богатушина (https://smbforum.ru/site) о том, что такое видеомаркетинг и как с его помощью продавать товары и услуги.
Полная программа Форума «Заставь сайт продавать».
1 День. Работа над сайтом: создаем сайт, который продает.
• Илья Русаков, SEOinSoul.
Как сделать посадочную страницу и для людей, и для поисковых систем Яндекс и Google. Метод Universal SEO.
• Екатерина Баранова, Мэйк.
Как спроектировать сайт методом персонажа. На примере сайта медицинского центра.
• Алексей Иванов, ISEE Marketing.
Как построить правильную информационную структура сайта.
• Алексей Волков, Digital Tools.
Как увеличить поток клиентов в 4 раза из поисковых систем. Мастер-класс.
• Владимир Ланцов, Скобеев и Партнёры.
LSI-копирайтинг: как писать тексты для сайта.
• Пётр Панда, Университет копирайтинга и маркетинга.
Как писать продающие тексты, которым верят.
День 2. Привлечение клиентов: приводим клиентов, которые покупают.
• Евгений Костин, Seopult.
Как малому бизнесу получать клиентов из поисковых систем. Мастер-класс по оптимизации и поисковому продвижению сайта.
• Екатерина Иова,1PS.
Как привлечь клиентов на сайт: 20 источников трафика для малого бизнеса.
• Константин Найчуков, eLama.
Клиенты из контекстной рекламы. Стратегии и инструменты: что, как и когда применять.
• Игорь Рудник, Reffer.
Как получать клиентов с помощью крауд-маркетинга.
• Антон Богатушин, Upsalesvideo.
Как продавать товары и услуги с помощью видеомаркетинга.
• Александр Григорьев, Rookee.
Как влиять на трафик и конверсию с помощью отзывов. Пошаговая инструкция.
• Александра Коноплицкая, Elit-Web.
Ремаркетинг: техники возвращения клиентов и повторных продаж.
• Николай Смирнов, Hiconversion.
Как привлекать клиентов из социальных сетях с помощью таргетированной рекламы.
День 3. Аналитика и оптимизация конверсии: снижаем стоимость клиента.
• Владислав Ткачев, Station.
Как повысить количество заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу.
• Анна Шестакова, ITech group.
Как подготовить сайт к рекламной кампании, чтобы не слить бюджет.
• Юрий Хаит, Sreda Digital.
Сайт в ТОПе, а продаж нет. Кто виноват и что делать?
• Денис Нарижный, Студия F1.
Как самостоятельно тестировать удобство сайта. Пошаговая инструкция.
• Ксения Хаит, Sreda Digital.
Аналитика поведения пользователей: что делать, если сайт не продаёт?
• Николай Соловьев, Alloka.
Как оценивать эффективность рекламы с помощью коллтрекинга.
• Никита Кравченко, eLama.
Анализ и повышение эффективности рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Пошаговая инструкция.
• Павел Хазов, Livepage.
Установка Google Tag Manager. Настройка аналитики.
В комплект записей входит: видеодоклады спикеров, презентации спикеров в pdf, аудио-доклады в mp3. Доступ к материалам открыт на один год. До следующего Форума «Заставь сайт продавать».
Успейте купить записи полезных докладов до повышения цен. (https://smbforum.ru/site)
Смотрите доклады экспертов в удобное время и привлекайте больше клиентов без увеличения рекламного бюджета.