Микрофинансовая компания «Деньги взаймы» (ООО МКК «Деньги взаймы») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.
«Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим выявлять максимально возможное количество подозрительных заявок на получение займов, – говорит генеральный директор компании «Деньги взаймы» Владимир Наследов. – «НБКИ-AFS» определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает скорость их выявления, а также глубину и точность анализа. Очевидно, что такое оперативное и точное обнаружение попыток кредитного мошенничества будет способствовать эффективному управлению кредитными рисками компании и положительно скажется на качестве обслуживания добропорядочных клиентов».
«Кредитное мошенничество – серьезная проблема, от которой страдают все участники кредитного процесса: и сами кредиторы, и добросовестные заемщики, – считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – В свою очередь, «НБКИ-AFS» является самым мощным и современным отраслевым индустриальным решением, успешно противодействующим кредитному мошенничеству. Сервис НБКИ предлагает комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов, и не только позволяет кредитору улучшить систему управления кредитными рисками, но и сокращает его убытки. Поэтому наиболее ответственные и технологичные представители микрофинансового рынка все активнее внедряют сервис НБКИ».
«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.