Modi открывает десятый магазин в одном лучшем торговом центре столицы – ТРЦ Европейский (г. Москва). Проект становится важным этапом долгосрочной программы развития бизнеса Modi в России.
С открытием нового магазина в ТЦ Европейский розничная сеть Modi расширила свое присутствие в столичном регионе и сделала тренд на появление предметов современного искусства в интерьере еще более доступным для потребителя.
Ассортимент магазина сформирован с учетом потребностей жителей столицы, их дохода и будет насчитывать более 2000 наименований товаров в 16 категориях: от ярких товаров для спорта и отдыха до стильных украшений для вечеринок или функциональных вещей для современного офиса.
Абсолютно любая покупка в новом магазине, от приятной новогодней мелочи до набора посуды для дома, будет являться для покупателя незабываемым эмоциональным приключением, главная цель которого – привнести в каждое жилое пространство очень приятную, добрую и теплую атмосферу.
Генеральный директор розничной сети Modi Ольга Герасимова прокомментировала: «С открытием нового магазина мы стали на шаг ближе к нашей большой цели – быть лидером на рынке уникальных товаров, эмоционально важных для потребителя. Сети удается эффективно адаптироваться под изменения потребительского поведения и продолжать уверенное движение вперед. На фоне предстоящих праздников мы ожидаем существенный рост продаж, увеличение выручки и ажиотажный спрос по всем категориям товаров. Все эти факторы дают нам основания для оптимистичного прогноза развития и открывают перед бизнесом дополнительные возможности для роста в 2018 году».