Из 100 интернет-магазинов, торгующих домашним текстилем, только в двух представлена преимущественно продукция премиального уровня и нет ни одного, ориентированного исключительно на средний ценовой сегмент.
Продажи домашнего текстиля, ассортимент которого полностью относится к категории консервативных товаров, имеют свою специфику. В отличие от автомобилей и модной одежды, в этой области практически отсутствуют продажи, мотивом которых являются соображения престижа и имиджа. Люди с ограниченным бюджетом часто тратят средства, превышающие их возможности, на имиджевые товары, и вместе с тем экономят на постельных принадлежностях.
Поэтому показательно, что в сегментировании интернет-магазинов, торгующих подушками, одеялами, постельным бельем (https://www.posteleon.ru/catalogue/mc_kaleffi_tach/) и т.п., наблюдается корреляция с расслоением российского общества по уровню доходов.
В соответствии с этим в настоящее время на рынке онлайн-торговли присутствуют почти исключительно два вида интернет-магазинов: 1) ориентированные на продукцию эконом-класса и 2) торгующие элитной продукцией.
Таким образом практически отсутствуют интернет-магазины, нацеленные исключительно на средний класс ввиду его малочисленности.
Соответственно, покупатели, относящиеся к среднему классу, постепенно перетекают либо на уровень ниже, либо вынуждены покупать более дорогие товары.