Согласно результатам отчета аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» (основывается на данных TNS Media Intelligence) по итогам 2009 года компания «НДВ-Недвижимость» вошла в десятку лидеров по количеству размещенной рекламы в категории «недвижимость».
«НДВ-Недвижимость» опередила такие известные компании, как «Финансы и недвижимость» и «Мортон». Лидером по рекламным выходам стало агентство «Инком-Недвижимость».
По данным исследования, всего в 2009 году рекламу давали 1258 игроков рынка недвижимости, и общее число рекламных выходов, не считая Интернет, превысило цифру в 106 тысяч. Согласно данным «ИРН», на десятку лидеров рейтинга, которые составляют меньше 1% от всех рекламодателей в категории «недвижимость», пришлось 42 % рекламных выходов.
Так же отчет «Индикаторов рынка недвижимости» показал, что пик рекламной активности всех игроков рынка недвижимости пришелся на осень. Самое большое общее число выходов зафиксировано (по убыванию) в сентябре, октябре, ноябре, июне и апреле.