Бренд FiNN FLARE стал лауреатом ежегодной национальной премии «Марка № 1 в России» в номинации «Сеть магазинов верхней одежды».
В ноябре 2017 года стали известны победители ежегодной премии доверия потребителей в различных категориях марочной продукции. Компании, представленные в номинациях, имеют устоявшийся бренд, национальную сеть сбыта, а их товары используются большинством жителей страны.
На этот раз списки брендовых товаров для изучения потребительских предпочтений были сформированы в соответствии с данными маркетингового исследования TGI / Marketing Index. Этот проект ведётся компанией Kantar TNS – одним из лидеров отечественного исследовательского рынка.
Лучших из лучших выбирали покупатели в период с 25 сентября по 22 октября 2017 года. Они выразили своё отношение к различным производителям и компаниям, заполнив открытые анкеты в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) и электронных СМИ. На этот раз охват аудитории только в соцсети превысил 100 000 пользователей.
Напомним, что FiNN FLARE уже неоднократно доказывал высокое качество выпускаемой одежды и предлагаемых услуг, побеждая в номинациях крупных премий. В 2007 году бренд выиграл премию «Золотые сети» в категории «Одежда», а в 2012 году стал лауреатом ежегодного конкурса «Права потребителей и качество обслуживания» в специальной номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь».
О компании:
Компания FiNN FLARE уже на протяжении более 50 лет радует покупателей практичной и качественной одеждой. Бренд всегда соответствует актуальным fashion-трендам, имея при этом свою философию, которая повышает его узнаваемость. Одежда FiNN FLARE известна на территории всей России и стран СНГ благодаря хорошо развитой собственной и партнёрской сетью. На сегодняшний день открыто свыше 150 магазинов.