● 74% россиян планируют свои покупки в Черную Пятницу 2017.
● Товары категорий «Мода» и «Электроника» вновь станут самыми востребованными, при этом 7 из 10 покупателей отправятся за покупками в традиционный магазин.
● Уже сейчас россияне активно ищут информацию о предстоящих акциях и скидках, используя различные онлайн-инструменты, сервисы и агрегаторы.
Ноябрь 2017. Черная Пятница (Black Friday) уже давно полюбилась российским потребителям и стала одним из самых приятных дней в году, когда понравившиеся товары можно приобрести по привлекательной цене. Именно этот день по традиции принято считать стартом новогодних распродаж, которые помогают покупателям существенно сэкономить на покупке подарков для своих родных и близких в предстоящие праздники. В этом году Черная Пятница традиционно состоится в последнюю пятницу ноября и продлится в течение выходных: с 24 ноября по 26 ноября.
Tiendeo ведущий геолокационный агрегатор онлайн-каталогов и акций ритейлеров, провел опрос, целью которого было подробнее узнать о поведении потребителей в наступающие дни распродаж.
Черная Пятница пользуется у россиян большим успехом
Стоит признать, что Черная Пятница в России с каждым годом набирает все больше и больше последователей. Этот факт подтверждается тем, что по результатам опроса, проведенного среди пользователей сайта Tiendeo, 74 % россиян собираются отправиться за покупками в предстоящую Черную Пятницу и планируют потратить около 12 600 рублей. Главной мотивацией для покупателей, кончено же, являются привлекательные скидки и выгодные предложения любимых брендов.
Товары таких категорий, как «Мода» и «Электроника», без сомнения, будут самыми востребованными в Черную Пятницу 2017, все дело в существенной финансовой экономии, которую можно получить, совершив покупки в указанные даты.
Россияне ищут выгодные предложения и информацию о скидках - онлайн, но покупать все еще предпочитают в физических магазинах.
Согласно результатам исследования, 56 % российских потребителей предпочитают заранее спланировать свой шоппинг в Черную Пятницу, чтобы избежать необдуманных трат. Одним из самых популярных способов поиска наиболее выгодных цен, скидок и рекламных предложений являются онлайн-каталоги – их просматривают 6 из 10 человек.
Несмотря на ежегодный рост числа онлайн-покупок, совершенных в период распродажи Black Friday, традиционные магазины по-прежнему остаются наиболее предпочтительными среди 68 % опрошенных покупателей. Основным местом совершения покупок будут гипермаркеты, что объясняется разнообразием представленного там ассортимента и выгодных предложений. На втором месте по популярности – специализированные магазины, которые выбрали 28% российских потребителей.
* В опросе приняли участие более 200 пользователей портала Tiendeo