1 декабря в 10:00 в Центре благотворительной и социальной активности «Благосфера» (Москва, 1-й Боткинский проезд, д.7, стр.1) пройдет презентация отчета компании «Нестле Россия» в области корпоративной социальной ответственности «Создавая общие ценности» за 2016-2017 годы.
Речь пойдет о развитии социальной ответственности бизнеса в России, в том числе, о перспективных направлениях корпоративных социальных программ, поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций со стороны бизнеса, возможностях компаний по улучшению социального положения населения.
Представители «Нестле Россия», Минэкономразвития, некоммерческих организаций, расскажут о том, какую социальную и экономическую пользу приносят инвестиции в программы корпоративной социальной ответственности. В частности, речь пойдет о влиянии корпоративных социальных программ на повышение эффективности бизнеса. Отдельно будут обсуждаться инвестиции в охрану труда и повышение квалификации персонала.
Компания «Нестле» более 20 лет занимается социальными проектами в России. На реализацию программ в социальной сфере «Нестле» ежегодно тратит более 1,5 млн. долл. США. Средства расходуются на информационные и образовательные проекты по вопросам правильного питания и здорового образа жизни среди детей и подростков, поддержку российской культуры, снижение негативного воздействия на окружающую среду, личностное и профессиональное развитие сотрудников компании, профподготовку и содействие в трудоустройстве молодежи. Компания также поддерживает проекты российских некоммерческих организаций, направленные на помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам. Социальная стратегия «Нестле» также включает в себя строгую ответственность за качество состава собственной продукции. В России компания полностью исключила использование ингредиентов, содержащих трансжиры. В мире 99,8% ингредиентов, используемых при производстве, не содержат трансжиров. Кроме того, Нестле постоянно совершенствует состав продукции, исходя из принципов полезного и сбалансированного питания: снижается содержание соли, насыщенных жиров и сахара, увеличивается содержание витаминов и минералов, цельных злаков и овощей. Экологическая стратегия «Нестле» направлена на сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду и экономное использование природных ресурсов. Компания ежегодно на 5% сокращает объемы упаковочного материала; 96% производственных отходов используется повторно; 17% энергопотребления заводов «Нестле» обеспечивается за счет полностью возобновляемых источников.
Спикеры:
Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия.
Андрей Бадер, член правления, директор по корпоративным делам и специальным проектам «Нестле» в России и Евразии.
Елена Иваницкая, начальник отдела развития некоммерческого сектора экономики Департамента социального развития и инноваций Минэкономразвития РФ.
Глеб Прозоров, издатель газеты «Ведомости».
Ольга Евдокимова, директор АНО «Эволюция и Филантропия»,
а также представители некоммерческих организаций, органов исполнительной власти, специалисты научно-медицинских организаций в сфере здорового питания.