Компания Мегаресерч, разработавшая более 6500 маркетинговых исследований, попала в список Исследовательских агентств России, подготовленный компанией Mresearcher.
В настоящий момент в этом списке представлены всего 26 крупнейших разработчиков исследований, среди которых лидирующую позицию занимает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По заявлению представителей Megaresearch, хотя список не является классическим рейтингом, подобное соседство очень почетно. Ведь ВЦИОМ сегодня представляет федеральные органы власти, проводя для государственных заказчиков исследования в самых различных сферах: социальной, политической и экономической. В свою очередь, Мегаресерч не отстает от крупного коллеги, разрабатывая маркетинговые исследования по запросам нефтяных и машиностроительных компаний, сельскохозяйственных предприятий, представителей пищевой промышленности. В портфеле Мегаресерч уже тысячи масштабных разработок, которые используются представителями органов власти для формирования стратегии развития страны. Не будет преувеличением сказать, что благодаря отдельным исследованиям маркетингового агентства целые отрасли России получили шанс на развитие. Ведь ключевое достоинство разработок Мегаресерч заключается в 100% достоверности. Как заявляют представители агентства, сегодня наблюдается дефицит на реальные показатели во многих отраслях экономики государства. Практически все предприятия работают «в тени», осуществляя «серые» схемы поставок товаров и укрываясь от налогов. Некоторые отрасли не прозрачны на 50% (как, например, рынок «незамерзайки»), поэтому даже представители федеральных органов власти не имеют сегодня достоверных экономических данных. На этом фоне исследования Мегаресерч, близкие по достоверности к 99% - 100% - действительно заслуживают первых позиций в любых рейтингах. Ведь маркетологи агентства получают аутсайдерскую информацию «из первых уст». Поставщиками цифр, приводимых в исследованиях Мегаресерч, являются директора предприятий, которые доверительно рассказывают агентам закрытую информацию. Подобным уровнем доверия респондентов и достоверности показателей не могут похвастаться даже представители государственных органов власти, самостоятельно проводящих исследования. Профессиональные участники рынка знают об этих особенностях MegaResearch, поэтому уделяют агентству заслуженное место в своих рейтингах.