В III квартале в ТРЦ «Мозаика» открылось более 20 новых магазинов и кафе, сообщает управляющая компания JLL. Заполняемость центра за отчетный период составила порядка 70% от GLA, суммарная площадь новых магазинов насчитывает 8 000 кв. м. С июля по сентябрь посещаемость торгового центра превысила 2 000 000 человек. Это на 80% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Открытие новых магазинов способствовало росту покупательского трафика и активности, несмотря на традиционный для этого сезона период спада.
Прежде всего, увеличилось число крупных арендаторов. Сегмент кафе и ресторанов пополнился такими операторами, как «СушиWok», iКафе, Coffee Way, «Мясо и Овощи». В сегменте бытовой техники и электроники открылись магазины «DNS Гипер», Samsung, «Билайн». В категории fashion появились известные бренды O'Stin, «Спортмастер», Funday, Redmond, «Мr.Сумкин», Elis, Friday Shoes, Kadiz и другие.
Одна из крупнейших торговых сетей Zolla впервые представлена в обновленном дизайнерском формате, отличном от остальных магазинов сети. Площадь магазина в ТРЦ «Мозаика» составила 700 кв. м.
Также были открыты такие магазины, как: зоомагазин «Сами с усами», магазин текстиля для дома Arya Home, магазин азиатских продуктов «Азбука Азии», фирменный магазин детской обуви «Котофей», студия красоты ECO Beauty.
Основной причиной роста арендаторской активности стали новые лизинговая и маркетинговая стратегии ТРЦ. Маркетинговая стратегия включает частичный редизайн торгового центра, в рамках которого полностью укомплектованы комнаты матери и ребенка, увеличено количество посадочных мест в зоне фуд-корта, ведутся работы по благоустройству прилегающей территории и улучшению подъездных путей на автомобиле.