Компания Comparex оказала существенную помощь АО «Гедеон Рихтер-Рус» в оптимизации процесса закупок и значительного сокращения стоимости программного обеспечения. Это стало возможным благодаря внедрению автоматизированного портала ComparexOnline.
АО «Гедеон Рихтер-Рус» в своей работе использует ПО различных вендоров. Для эффективной деятельности компании руководство стремится обеспечивать сотрудников передовыми ИТ-технологиями. Международная политика ОАО «Гедеон Рихтер» и повышение стандартов качества и производительности подтолкнули ИТ-департамент компании к поиску решения, нацеленного на экономию средств и сокращению трудозатрат ответственных специалистов.
Для решения задачи ИТ-департамент рассматривал различные варианты управления ПО и закупками. С точки зрения ИТ важно было получить автоматизированный инструмент заказа ПО, который бы упростил процедуру заказа ПО и имел в перспективе возможность интеграции с существующей ERP системой. Специалистами АО «Гедеон Рихтер-Рус» был проведён сравнительный анализ существующих инструментов и решений на рынке. Выбор в сторону Comparex был осуществлен благодаря наличию собственной автоматизированной системы по заказу и оформлению ПО и, дополнительно, благодаря концепции открытого ценообразования OpenBook, с помощью которой удалось получить выгодные ценовые условия на всё закупаемое ПО.
На этапе подготовки к внедрению портала ComparexOnline ИТ-специалисты АО «Гедеон Рихтер-Рус» совместно со специалистами Comparex составили и проанализировали перечень необходимых производителей ПО. Далее, на этапе внедрения было произведено подключение к автоматизированному порталу ComparexOnline и подписание специальных соглашений, гарантирующих прозрачность ценообразования при каждой закупке ПО. Дополнительно стоит отметить технологию Local Dynamic Sourcing, которая позволяет сравнивать цену на ПО у различных поставщиков.
В итоге решение ComparexOnline помогло ИТ-департаменту добиться прозрачности в формировании бюджетов на ИТ, упростить процесс управления программным обеспечением, оптимизировать процесс закупок и сэкономить ИТ бюджет.
«Мы высоко оценили совместное сотрудничество с Comparex – профессионализм и компетентность сотрудников. Нам удалось в полной мере достичь поставленных целей и увеличить эффективность наших закупок», - комментирует Андрей Исаев, Начальник отдела информационного обслуживания.
«SoftCare это уникальное предложение Comparex на российском ИТ рынке, позволяющее охватить весь жизненный цикл программного обеспечения, что очень важно, как для крупного, так и для среднего бизнеса. С момента запуска методологии мы постоянно развиваем и модернизируем нашу модель, расширяем компетенции среди вендоров не только по программному, но и по аппаратному обеспечению, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов. В портфолио Comparex уже несколько успешных проектов по SoftCare с крупными российскими компаниями. Мы очень ценим каждого и признательны нашим клиентам за оказанное доверие», - отмечает Сергей Агаев, Генеральный директор Comparex Россия.