Производственная группа A1 Group, специализирующаяся на производстве наружной рекламы (https://a1mgc.ru) всех видов, примет участие в выставке международного уровня Interlight Moscow по дизайну и оформлению, которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. С 7 по 17 ноября будут продемонстрировано новые достижения в области технического и декоративного освещения, автоматизации зданий и электротехники, и деятельность A1 Group на 100% вписывается в эти направления.
Особенности участия в мероприятии
Выставка очень масштабная, в ней принимают участие организации, работающие в самых разных сферах:
• Предоставление услуг
• Декоративное и техническое освещение
• Использование светодиодов в светотехнике
• Системы автоматизации в зданиях
• Электрические лампы и электротехника
По роду деятельности A1 Group оказывает своим клиентам услуги по целому ряду смежных направлений из этого списка, поэтому участие в мероприятии вполне логичное и обоснованное с учетом того, что группа компаний завоевала место среди лидеров по наружной рекламе в Москве, обладая собственными производственными мощностями. Имеется много наработок и концепций, что будут интересны широкой аудитории. Они уже активно используются при реализации заказов от таких мировых флагманов, как Adidas, LG, Coca-Cola, Michelin, Oriflame.
Актуальность Interlight Moscow powered by Light + Building
А1 Груп регулярно принимает участие в выставках и фестивалях, демонстрируя свою открытость и деловую позицию, и, конечно, событие Interlight Moscow powered by Light + Building не могло стать исключением, являясь лидирующим проектом, способным объединить профессионалов из разных стран Европы, СНГ, Америки, Азии и Ближнего Востока. На одной бизнес-площадке объединены множество возможностей:
• Обширная деловая программа
• Присутствие многих известных брендов
• Презентация инновационных технологий будущего, доступных уже сегодня
• Проведение плодотворных встреч и переговоров
Это очень важный момент в развитии всей рекламной индустрии, в целом, и светотехники. Благодаря выставке появляются дополнительные возможности для всех участников – изыскать новые ресурсы для развития и поиска новых партнеров. Здесь присутствуют архитекторы, маркетологи, дистрибьюторы, управленцы, девелоперы, дизайнеры и инсталляторы – словом, все, кто имеет отношение к индустрии и искренне в ней заинтересован, при этом сохраняется приятная немного камерная атмосфера, способствующая развитию и налаживанию связей.
Главная задача A1 Group – продемонстрировать свои новинки, рассказать доступно и емко о самых «свежих» тенденциях и наработках в области электроосвещения в рекламе, встретиться со своими постоянными клиентами и партнерами, а также получить новые перспективные контакты.
Ключевые факты о выставке
1. Почти 5 сотен экспонентов из разных стран мира.
2. Более 30 000 посетителей из почти 70 стран.
3. Для проведения выставки выделена площадь в 22 400 м2.
4. Мероприятие стало уже традиционным, проходя ежегодно, начиная с 1994 года на протяжении 23 лет.
5. Деловая программа очень насыщенная, она включает в себя проведение конкурсов, форумов и конференций, технических туров, что делает ее интересной и продуктивной.
В качестве резюме
Индустрия наружной рекламы постоянно развивается, открывая новые инструменты и возможности для игроков на рынке. Принятие участие в такой эффективной маркетингово-коммуникативной платформе, какой и является выставка, помогает сделать шаг вперед в продвижении услуг и продукции, а также способствовать развитию бизнеса в глобальном масштабе, благодаря привлечению представителей крупных компаний, правительственных структур, экспертных сообществ, ассоциаций и СМИ.