19.10.2017 14:41
Новости.
Просмотров всего: 20317; сегодня: 2.

Запуск децентрализованной платформы для стриминга видеоигр

Компания Play2Live (P2L) анонсируют старт ICO-кампании глобальной децентрализованной платформы для стриминга на основе технологии блокчейн. Это первое решение на рынке киберспортивных развлечений, которое обеспечивает децентрализованное взаимодействие геймеров, зрителей и самой платформы. P2L – экосистема, обеспечивающая многоуровневую интерактивность игрового процесса, а также дающая стримерам многочисленные новые каналы монетизации киберспортивных достижений, которые не доступны на существующих платформах.

Команда создателей Play2Live включает в себя профессионалов с глубоким практическим опытом в киберспорте, игровой индустрии, цифровом телевидении, медиа, технологиях блокчейн, а также крупнейших интернет-холдингах, и имеет отличное практическое понимание структуры рынка, поведения потребителей, конверсионных моделей привлечения.

Генеральный директор компании Алексей Бурдыко является одним из пионеров киберспорта в России и СНГ, его опыт работы в отрасли превышает 7 лет. Алексей – основатель одной из крупнейших киберспортивных компаний в России и СНГ, Game Show Media и турнирной платформы GSLTV. Организатор более 35 турниров, включая межконтинентальные, с партнерским участием Twitch, Azubu, Hitbox и YouTube Gaming.

Ключевыми позиции занимают также Дмитрий Кочнев (ex Mailru, Rambler, Syncopate), Инна Мороз (ex Wargaming, Rovio, Бука, Новый диск), Орхан Зейналли (Mapala,Travelchain, Aigents), Пейди Хунг (ex Asia Game Show).

«Идея запуска принципиально нового сервиса в области киберспорта возникла у меня более 3 лет назад, но именно сейчас ее актуальность достигла максимума. Наше решение находится на стыке двух наиболее быстро развивающихся индустрий 2017 года, киберспорта и блокчейн- технологий. Практический опыт в создании компаний в сфере киберспорта и работы с текущими игроками рынка, а также широкие возможности, которые дают нам блокчейн-технологии дает мне уверенность в успешном запуске проекта», – заявил генеральный директор P2L Алексей Бурдыко.

Компания объявила о намерении с 4 по 10 декабря провести первичное размещение токенов (ICO), а также предварительную продажу токенов LUC в период с 20 по 26 ноября.

Как пояснил Алексей Бурдыко, «Для Play2Live ICO – это не следование моде, а органичный элемент стратегии. Экономика P2L предполагает абсолютную глобальность, отсутствие границ, и собственный токен (LUC) будет являться основным платежным средством внутри экосистемы. По своей бизнес-модели наша компания идеально подходит для токенизации экономики.

Нам приятно отметить также готовность ведущих профессионалов в отрасли гейминга и киберспорта как из России, так и зарубежья, войти в число советников проекта. Вкупе с командой проекта – это действительно надежный сплав лучшей экспертизы в индустрии. Именно поэтому мы верим в успех размещения и не сомневаемся в блестящих перспективах самой компании».

Во 2 квартале 2017 года Play2Live уже привлекла посевные инвестиции в размере $500,000 от группы бизнес-ангелов.

Детали проекта

Play2Live − это экосистема, в которой все участники, в том числе и зрители, становятся полноправными членами системы. Участники могут взаимодействовать друг с другом на равных условиях, а также зарабатывать деньги в каждом сегменте платформы. P2L открывает новые возможности для стримеров-любителей и организаторов киберспортивных турниров.

С точки зрения бизнеса, P2L монетизирует стриминг игр и создает масштабную инфраструктуру, чтобы зрители могли контактировать со стримерами за определенную плату. Благодаря блокчейну P2L увеличила количество потенциальных источников дохода на платформе с 5, как у существующих традиционных централизованных решений, до 15.

Play2Live представляет собой целую экосистему, а не сервис по решению одной или нескольких узконаправленных задач. Это независимый генератор игрового контента и потенциальный партнер для других киберспортивных платформ. С ее помощью можно постоянно интегрировать новые продукты и привлекать как можно больше партнеров, которые будут взаимодействовать с аудиторией с помощью блокчейна Level Up Chain.

Новый уровень взаимодействия.

По сути, P2L − это электронный рынок, на котором используется токен Level Up Coin (LUC), основанный на блокчейне, и стриминг платформа, которая дает возможность делиться видеостримами.

Стримеры могут зарабатывать деньги не только трансляциями игры, но и с помощью создания и поддержания на платформе базы фанатов. Зрители могут тратить LUC на общение со стримерами. В свою очередь, можно заработать LUC, голосуя за понравившиеся стримы: чем больше позитивных голосов, тем больше LUC получают зрители.

P2L – революционная платформа для фанатов. Они получают возможность создавать специфические запросы или выбирать запросы по умолчанию из созданного стримером списка. Например, если зрители хотят, чтобы стример переключился со сложного на очень сложный уровень, они платят ему за это LUC. Фанаты могут объединяться и создавать фонды для сбора средств на оплату контента, который они хотят увидеть.

Стримеры получают возможность заработать LUC и другими способами: например, продавая рекламу или принимая пожертвования. Со временем платформа начнет поощрять размещение зрительских ставок на киберспортивных турнирах.

Интеграция блокчейна

Революционные возможности P2L стали доступны благодаря блокчейну − децентрализованной технологии, которая делает транзакции безопасными, прозрачными и удобными. P2L использует специально созданный блокчейн Level Up Chain.

За счет применения технологии Graphene транзакции в нем по скорости примерно в 100 раз превышают мощности блокчейнов Bitcoin или Ethereum, и доходят до 50,000 транзакций в секунду. Именно благодаря интеграции блокчейна P2L способна поддерживать широкий функционал и низкие цены.


Ньюсмейкер: Play2Live
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...