Москва, 06 октября 2017 год, — мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) Eurasia N.V. обнародовал финансовые показатели за II квартал 2017 года.
Выручка Domino’s Pizza Russia за II квартал 2017 года увеличилась на 200,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года ― 1,5 млрд руб. к 481,6 млн руб. соответственно и составила 23% от всех продаж DP Eurasia N.V. Такой рост обусловлен увеличением показателя like-for-like* и открытием новых ресторанов ― на 30 июня 2017 в сети DP Russia фактически было открыто 96 ресторанов, 88 из которых собственные, а 8 ― франчайзинговые.
Показатель системных продаж в России like-for-like продемонстрировал рост на 31,3%, практически равный значению за I квартал 2017 года (32,1%). Такой рост объясняется повышением узнаваемости бренда, сокращением времени обслуживания и положительной динамикой развития онлайн-продаж.
Системные онлайн-продажи like-for-like за второй квартал 2017 года продемонстрировали результат в 85,1%, из которых показатель заказов через онлайн-платформу компании составил 62,8%. EBITDA для российского сегмента DP составила 81,6 млн руб., увеличившись за год на 185,9%.
Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez):
― DP Eurasia N.V. недавно объявила об открытии 600-го ресторана и по совместительству 100-го ресторана в России. Присутствие Domino’s в России продолжает расти ― до конца года мы ставим целью открыть в общей сложности не менее 112 ресторанов, а в ближайшем будущем ― первые заведения за пределами Московской области.
*Показатель like-for-like отражает средние продажи группы ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.