В рамках проекта оптимизации формирования платежных документов» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» специалистами компании «Antegra consulting» была разработана оригинальная система «Аналогов» для распознавания контрагентов заказчика из файлов Excel, в формате которого ежемесячно высылается полная отчетность за прошедший месяц.
У клиента компании «Антегра консалтинг» - одного из лидеров интернет-маркетинга появилась потребность в оптимизации процесса формирования платежных документов, поскольку в силу своей профессиональной деятельности компания тесно сотрудничает с одной из крупнейших поисковых систем, и взаимообмен информацией между двумя компаниями происходит посредством отправки файла в формате Excel.
Одной из задач, стоящей перед специалистами «Antegra consulting» стало упрощение выгрузки данных из файла формата «Excel» и ее загрузки в бухгалтерскую систему Заказчика и формирование платежных документов для заказчиков. Второй задачей для специалистов «Antegra consulting» стала оптимизация формирования документов для взаиморасчетов с крупнейшей поисковой системой.
Для успешного решения задач Заказчика специалисты «Antegra consulting» создали и внедрили оригинальную систему «Аналогов» для распознавания контрагентов из файлов Excel. В результате проекта трудоемкая ежемесячная работа по вводу первичной информации, на которую ранее уходило несколько дней, сейчас занимает не более 30 минут.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.