30.09.2017 20:51
Консультации.
Просмотров всего: 102970; сегодня: 3.

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре

Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи.

- Применяйте закон Гудхарта в контакт-центре!

Закон экономиста Чарльза Гудхарта гласит: «Любая наблюдаемая статистическая закономерность имеет тенденцию разрушаться, как только на неё оказывается давление с целью контроля». Это утверждение в адаптированном виде применимо и для контакт-центров. Любой показатель перестает быть эффективным, как только его достижение становится главной целью компании. Таким образом, если вы ставите в приоритет достижение определенного KPI, существует огромный риск, что операторы сфокусируются на выполнении данной задачи, пренебрегая остальными метриками.

Так как же достичь поставленных целей, не нарушив баланс эффективности контакт-центра? Определите набор KPI, которые смогут помочь в реализации ключевых задач, установите их предельные значения и донесите информацию о новых приоритетах до операторов. Например, если вы хотите улучшить клиентский опыт, не стоит фокусироваться только на показателе «Удовлетворенность клиентов». Сосредоточьтесь также на таких метриках, как «Индекс потребительской лояльности», «Среднее время обработки вызова», «Среднее время ожидания ответа оператора». Применяйте комплексный подход к достижению текущих целей и не забывайте контролировать сопутствующие показатели!

- Корректировка KPI может происходить ежедневно.

В эру глобальных перемен, контакт-центрам необходимо держать руку на пульсе и оперативно реагировать на любые изменения на рынке. Ежедневно анализируйте KPI и при необходимости корректируйте их предельные значения в соответствии с тенденциями рынка. Кроме этого, такие меры дают более глубокое понимание о влиянии каждого показателя на общую эффективность контакт-центра.

- Эмоции клиентов зачастую важней полученных результатов.

Для получения объективной оценки оказанной консультации необходимо учитывать не только ее результат, но и эмоции, которые клиент испытывал в течение и после диалога с оператором. Однако по данным исследований, менее 1/3 контакт-центров анализируют данный показатель.

- Внедрение цифровых каналов может принести неожиданные результаты.

Если Вы решили внедрить омниканальное обслуживание в контакт-центре, будьте готовы ежедневно анализировать кросс-канальные коммуникации, эффективность каждого канала, его влияние на другие способы связи.

Представьте, что у потенциальных клиентов появилась возможность взаимодействовать с компанией посредством online чата на сайте. Это увеличило количество обращений, повысило заинтересованность потребителей услугами и продуктами данной организации. Но что если произойдет сбой на сайте, и чат перестанет работать? Клиенты начнут звонить в контакт-центр, резко возрастет нагрузка на операторов и время ожидания ответа сотрудника.

В подобной ситуации дополнительный способ связи окажет крайне негативное воздействие на имидж компании. Поэтому убедитесь, что все каналы коммуникации работают стабильно, есть возможность оперативно перенаправить поток обращений при любых сбоях, а также оцените, насколько часто клиенты меняют каналы коммуникации и почему.

Не существует ни одного показателя или группы показателей, которые могли бы гарантировать контакт-центру 100% эффективность. Детальный анализ поможет выявить метрики, которые оказывают максимальное воздействие на результаты деятельности Вашего КЦ. Сфокусируйтесь именно на их улучшении. Прочие KPI можно с уверенность отодвинуть на второй план и прибегать к ним только в рамках общего анализа продуктивности компании.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...