29.09.2017 14:04
Новости.
Просмотров всего: 12583; сегодня: 3.

Необычный футбольный матч LG собрал более 100 миллионов просмотров в социальных сетях

Простая игра в мяч показала, насколько угол обзора важен даже для таких легенд английского футбола, как Стивен Джеррард и Адам Лаллана.

Компания LG Electronics (LG) успешно провела Суперматч LG Nano CellTM, в котором звезды мирового уровня Стивен Джеррард и Адам Лаллана состязались друг с другом в уникальной серии пенальти. Матч собрал более 100 миллионов просмотров и более 4 миллионов откликов на канале YouTube, социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Instagram (Запрещенная в РФ организация). Ролик LG стал настолько популярен, что на второй и третьей неделях августа возглавлял хит-парад вирусного видео по версии журнала Advertising Age.

Суперматч LG Nano Cell вызвал бурную реакцию в социальных сетях, и такой высокий уровень вовлеченности обусловлен сочетанием ряда факторов. Во-первых, Суперматч LG Nano Cell продемонстрировал блестящие футбольные навыки Стивена Джеррарда и Адама Лалланы. Во-вторых, некоторые пользователи YouTube с широкой онлайн-аудиторией, такие как Ali-A, ChrisMD и Freekickerz, приняли участие в матче и комментировали происходящее во время его проведения. Но в большей степени своим успехом Суперматч обязан необычному полю с Nano Cell телевизорами LG, показавшими как точная цветопередача под любым углом зрения дает ключевое преимущество как на поле, так и дома.

На видео (ссылка), собравшем миллионы просмотров по всему миру, Джеррард и Лаллана демонстрируют первоклассное мастерство: стоя к экрану под углом 60 градусов, они забивают мяч точно в определенный его сектор. Размещенный посередине поля двухсторонний экран был поделен на маленькие квадраты, в которых появлялись числа со знаком плюс или минус, означающие количество очков, которое получал футболист. Играя на стороне поля с экраном, состоящим из обычным жидкокристаллических дисплеев, Джеррард и Лаллана с трудом набирали очки, поскольку не могли разглядеть, является ли число на экране положительным или отрицательным.

Однако такого не случалось на стороне поля, оборудованной дисплеями Nano Cell SUPER UHD с технологией Billion Rich Colors («Миллиард насыщенных цветов»), которые были видны игрокам из любого угла поля. Дисплеи Nano Cell сохраняют превосходное качество изображения даже при отклонении от экрана на 60 градусов, тогда как у ЖК-телевизоров с ограниченным углом обзора цветопередача ухудшается при отклонении более чем на 30 градусов: цвета тускнеют и даже частично исчезает изображение.

«Когда я увидел счет после первого раунда, играя на стороне с дисплеями LG SUPER UHD Nano Cell, я удивился, куда пропало мастерство Лалланы на другой половине поля, — сказал Джеррард. — Но как только мы поменялись местами, я понял, как сложно было разглядеть, куда бить. Этот необычный эксперимент показал, что ясно видеть, что есть, а чего нет на экране даже под таким углом — чрезвычайно важно, чтобы набрать очки или просто при просмотре телевизора у себя дома».

Способность телевизора обеспечивать всеобъемлющую цветопередачу в широком диапазоне обзора привлекает все больше внимания экспертов, являясь важным фактором в комплексной оценке качества изображения. Хотя другие ЖК-телевизоры заявляют способность отображать миллиарды цветов, зрители могут увидеть их только сидя строго напротив телевизора. Это связано с тем, что цвета, контрастность и яркость на этих дисплеях могут варьироваться в зависимости от положения зрителя. Однако, согласно исследованию, проведенному агентством IPSOS, в среднем только четыре процента зрителей в США и Франции смотрят телевизор, сидя прямо напротив него, в то время как более половины зрителей смотрят ЖК-телевизоры под различным углом.

«Полузащитнику, чтобы делать точные передачи и реализовать голевые моменты, важно иметь широкий обзор всего поля, — говорит Лаллана. — Данный эксперимент показал, что широкий угол обзора телевизора так же важен, как и широкий обзор поля для футболиста. Особенно, когда вы смотрите спортивные состязания с семьей или друзьями».

Третье поколение телевизоров LG 2017 SUPER UHD с дисплеями Nano Cell может передавать более точные и насыщенные цвета при более широком угле обзора, чем обычные ЖК-дисплеи. Это значит, что никто из членов семьи или компании друзей, сидя на большом диване, не почувствует разницы в восприятии цвета, независимо от того, будет ли он сидеть непосредственно напротив телевизора LG SUPER UHD или под углом 60 градусов к нему. С более широким обзором, точными цветами и лучшей передачей движения телевизоры LG SUPER UHD также идеальны просмотра любого материала — особенно спортивных трансляций в прямом эфире, позволяя видеть все в мельчайших деталях под любым углом.

«Мы очень рады, что суперматч LG Nano Cell вызвал такую положительную реакцию мирового онлайн-сообщества, — сказал Дж. С. Ли (J.S. Lee), вице-президент по маркетингу компании LG Home Entertainment. — С успехом нашей кампании в социальных сетях мы надеемся привлечь больше внимания к очевидным недостаткам обычных ЖК-телевизоров и их ограниченному углу обзора, что ухудшает впечатление от просмотра. Видеоролик суперматча Nano Cell поможет большему количеству потребителей понять важность широкого угла обзора при выборе телевизора для своей гостиной».

Посетители выставки IFA 2017 в Берлине смогли сами почувствовать эту разницу. Интерактивный павильон LG наглядно продемонстрировал, что видели и чего не видели легенды футбола во время Суперматча Nano Cell.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...