Блог Энджи Мистретта (Angie Mistretta), директора компании Cisco по маркетингу оконечного оборудования для совместной работы
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров своего «магического квадранта» для конференц-решений (Gartner Magic Quadrant for Meeting Solutions).
В недавно опубликованном отчете за 2017 г. Gartner рассматривает рынки решений для веб-конференций и видеосистем для групповой работы как единое целое: «конференц-решения объединяют коммуникации, совместную работу и контент, давая возможность из любой точки оперативно организовать групповую работу».
Интеграция конференц-технологий, позволяющая снять сложность и повысить интуитивность решений, — ключевая область разработок Cisco. Именно в этом направлении мы и собираемся развивать такие наши продукты, как Cisco WebEx, Cisco Spark и Cisco Meeting Server. Наша задача — предоставлять заказчикам необходимые им решения с возможностью облачного, локального или гибридного развертывания наряду с комплексом оконечных точек, настраиваемых в соответствии с конкретными потребностями.
Обладая мощным набором функциональных возможностей, решения Cisco обеспечивают единообразие взаимодействия с пользователем на различных платформах, будь то мобильные устройства, настольные компьютеры или системы для конференц-залов. Мы придерживаемся стандартов, и это способствует укреплению отношений с системными интеграторами. Последние ценят высокое качество и надежность наших продуктов, которые позволяют им предлагать своим заказчикам наилучшие решения.
В упомянутом отчете Gartner по различным критериям оценивала 14 вендоров. В разделе конференц-решений Cisco получила максимальные оценки в категориях реализации поставленных целей (Ability to Execute) и полноты концепции (Completeness of Vision). Одна из главных задач Cisco — создание интуитивных, эргономичных конференц-решений. И они пользуются немалой популярностью среди заказчиков: на них приходится более 50 млрд минут группового общения в год, при этом рост пользователей мобильных конференц-решений исчисляется двузначными цифрами. Окружающие нас технологии постоянно меняются, а вместе с ними меняются и ожидание, и восприятие пользователей. Мы высоко ценим партнерские отношения с заказчиками, отзывы которых приносят неоценимую пользу для дальнейшего развития наших конференц-решений.
Инженеры Cisco постоянно совершенствуют разрабатываемые решения. Только за последние несколько месяцев мы немало потрудились над улучшением пользовательского восприятия, в том числе:
• усовершенствовали подключение в одно касание и упростили подключение для мобильных устройств;
• устранили отвлекающие факторы с помощью системы обнаружения фонового шума;
• сделали конференц-залы более «умными» с применением аналитики, интеллектуального формирования изображения и различных вариантов презентации.
Но это еще не все. Удаленные переговоры могут работать с большей отдачей, и с этой целью мы совершенствуем свою стратегию разработки соответствующих решений, используя в том числе:
• расширенное применение аналитики и искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания пользователей;
• расширение функциональных возможностей, включая продвинутое распознавание лиц и речи, для упрощения взаимодействия в процессе переговоров;
• изучение возможностей применения виртуальной реальности в ходе конференц-связи с помощью решения Cisco Spark.